Паразит-сервис

Паразит-сервис

На днях прочитанные мной статьи на автомобильную тематику набрали критическую массу и мне зачесалось покататься на тест-драйвах. О них самих, возможно, позже. (А, возможно, вообще никогда – чисто техническое развлечение.)

Выбор пал на трёх автомобильных производителей – УАЗ (Патриот), KIA (Soul) и Nissan (Terrano). Заказ тест-драйва производился через сайты: для УАЗ это был сайт дилера, для KIA и Nissan – официальные сайты их представительств.

Собственно, “вся мякотка” этой короткой истории в том, что “торговцы патриотизмом” перезвонили лично и договорились уже через полчаса после заказа тест-драйва. Из KIA позвонили часа через три, причём это был некий контактный центр, который уточнил, я ли это и хочу ли я это. Ещё часа через четыре позвонил уже контактный центр дилера и снова уточнил, а не передумал ли я. И только после этого, уже вечером, со мной поговорил сам магазин. Результат заказа тест-драйва у Nissan – “в течение 48 часов с Вами свяжутся”. Обнадёживает. Сможет ли Nissan перекрыть “рекорд” KIA или всё-таки напрямую из салона позвонят? Волнуюсь.

К чему я это всё? Продажи новых автомобилей сегодня сильно “упали”, темп снизился. И не потому, что отечественный рынок насыщен – отечественный рынок при наших расстояниях проблематично насытить, ёмкость огромная. Причина падения продаж, мне представляется, в неадекватности цен и схлопывании кредитного пузыря. А цены неадекватные как раз потому, что очень многие “уважаемые производители” развели натуральный бардак в своих штатах – кто-то же должен кормить очередного манагера.

Конечно в автосалонах KIA и Nissan всё будет покрасивше, чем у отечественного УАЗ, но стоит ли за это переплачивать?

Опубликовано:02.10.2014Георгий Фисичев

Добавить комментарий